Доставка

Доставка

В нашем сервисном центре действует собственная курьерская служба. Вы можете воспользоваться услугами курьера, который доставит или заберет ваше устройство. От вас потребуется только указать удобное время и место встречи. Курьер приедет через 30 минут после подтверждения заявки. Возможна доставка в пределах 30 км от города. После ремонта, ваше устройство будет возвращено курьером вместе с необходимыми документами и гарантийным талоном.

Оплата за услуги производится после проверки работоспособности устройства.

Платите как удобно:

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Visa, MasterCard, МИР
  • Qiwi, Webmoney
  • Webmoney
  • Карты других банков
  • Другие онлайн платежи

Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 085-08-54 или записаться на ремонт через наш сайт. На первый ремонт клиентам предоставляется скидка в размере 20% от стоимости ремонта.

Доставка

Сертификат авторизации Samsung

Авторизованный сервисный центр Samsung обладает правом осуществлять ремонт и обслуживание устройств компании Samsung. Мы гарантируем доступ к оригинальным комплектующим и специализированным инструментам, а также имеем в своем распоряжении опытных профессионалов, знакомых с особенностями функционирования продуктов Samsung. Воспользовавшись услугами авторизованного сервисного центра, вы можете быть уверены в безупречном качестве и высоком профессионализме всех проводимых мероприятий. Мы стремимся обеспечить работоспособное состояние вашего устройства и долгосрочную его эксплуатацию.

Сертификат от Samsung
Гарантийный талон

Заявка на ремонт

При отправки заявки с нашего сайта, мы предоставляем скидку в размере 20% на ремонт одного устройства.

Заполните поле корректно
Заполните поле корректно

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности.

Форма обратной связи

Есть вопросы? Мы ответим!

Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, которые мы собрали ниже.
Или свяжитесь с нами по телефону 74950850854, если не нашли ответ.

Как воспользоваться услугой доставки с помощью курьера?

Всё просто! Если у вас не получается привезти неисправное устройство в сервис, вы можете заказать нашего курьера, который заберет устройство на ремонт, по выполнению которого, доставит устройство обратно вам. Для этого сообщите менеджеру по телефону, что вам необходим курьер. Услуги курьера мы предоставляем бесплатно, как на приём устройства так и на возвращение.

Какие гарантии предоставляются на восстановленные устройства после ремонта?

На каждое отремонтированное устройство выдается гарантийный бланк с расширенной гарантией, срок которой определяется в зависимости от конкретных обстоятельств. Длительность гарантии зависит от заменяемых деталей, типа поломки и метода ее устранения. Точный срок гарантии для вашего устройства будет установлен после проведения диагностики и определения причины неисправности. Максимальный срок гарантии мы предоставляем до 2-х лет.

Какие комплектующие применяются при проведении ремонтных работ?

Качество запчастей и комплектующих, используемых в ремонте, играет важную роль для надежной работы устройства. Мы используем рекомендованные детали от Samsung и получаем их напрямую у производителя. Это гарантирует надежность и качество установленных компонентов, что важно для долгосрочной работы вашего устройства.

Как долго производится ремонт устройства?

Как правило, процесс ремонта устройств Samsung обычно занимает от получаса, благодаря наличию всех необходимых запчастей на нашем собственном складе. Однако, в редких случаях, когда возникают более сложные поломки или нестандартные ситуации, ремонт может потребовать дополнительного времени. В любом случае, наши специалисты гарантируют высокое качество и эффективность ремонтных работ, чтобы ваше устройство было отремонтировано как можно скорее.

Могу ли я вызвать мастера для ремонта устройства на дому?

Да! Наши мастера готовы выехать не только на ваш домашний адрес для ремонта техники, но и в офис, предоставляя услугу выезда абсолютно бесплатно. Если знаете причину поломки, сообщите ее менеджеру, указав модель устройства. Наш мастер подготовит необходимые запчасти и оборудование для ремонтно-востановительных работ.

В случае, если причина поломки вам неизвестна, мастер проведет диагностику непосредственно на месте. Это позволит точно определить проблему и предпринять необходимые меры для ее устранения, гарантируя вам качественный ремонт и исправную работу устройства.

Как я могу получить скидку или поучавствовать в акции?

На данный момент мы рады предложить вам акцию под названием "Скидка на первый ремонт". Эта акция предоставляет клиентам скидку в размере 20%, если они обратились в наш сервисный центр впервые, при этом заполнив заявку на ремонт через форму на сайте.

Мы стремимся сделать ремонт доступным и выгодным для наших клиентов, и эта акция - один из способов показать нашу благодарность за выбор нашего сервиса. Надеемся, что вы оцените наши высококачественные услуги и уникальные предложения.

+7 (495) 085-08-54